Сообщение об ошибке

  • Deprecated function: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; views_display has a deprecated constructor в функции require_once() (строка 3097 в файле /var/www/antonru/data/www/womanale.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Deprecated function: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; views_many_to_one_helper has a deprecated constructor в функции require_once() (строка 113 в файле /var/www/antonru/data/www/womanale.ru/sites/all/modules/ctools/ctools.module).


Как распределить обязанности в семье, мужские и женские обязанности решение конфликтов в семье

В обычной семье часто происходят конфликты на бытовом уровне. Кто-то не хочет выносить мусор, а кто-то мыть посуду. Но как же избежать всех этих проблем и распределить обязанности в семье без каких-либо претензий. Об этом и пойдет речь в этой статье.

Кто в доме хозяин

Еще недавно в обществе было принято считать, чтобы мужчина был главой и добытчиком семьи, а женщина представляла собой хранительницей семейного очага и уюта. Но в какой-то момент женщины отвоевали право стать более независимыми от мужей и сейчас во многих сферах деятельности могут соревноваться с мужчинами и быть в этом профи.

Самой распространенной фразой, являющейся аргументом развода это: «Нас съел быт» Однако, почему нельзя просто договорится о обязанностей друг друга? Например женщины выполняет все дела по хозяйству: готовка, стирка, уборка ну и т.д. Муж же занимается мужскими делами: вбить гвоздь, передвинуть мебель. Но если посудить, то женские обязанности намного сложнее и они требуют каждодневного выполнения. Женщина, если она еще и работает, должна из рабочей лошадки превращаться в домработницу. Заметно что не честно. Поэтому возникают конфликты в семье, а чтобы их разрешить потребуется перераспределить все обязанности по дому.

Семейный совет

В первую очередь нужно собраться всей семьей на совет и решить какими обязанностями в доме каждый будет заниматься. Важно рассмотреть предпочтения каждого, ведь что-то может не нравится или наоборот доставлять удовольствие. Также учитывайте сложность выполнения, так чтобы в дальнейшем не возникло споров по этому поводу. Если кто-то по причине усталости или занятости (неотложной) не может выполнять свою часть работы по дому, кто-то обязан взяться за нее. Главное в семье это понимание и взаимовыручка.

Прошлые времена

Вполне естественно, если ты считаешь семью твоих родителей показательно-образцовой. Например твой папа постоянно готовил обеды и отводил тебя в садик. В детстве мы все впитываем как губка и уже во взрослой жизни и в своей семье перенести все эти ценности. Но если рассуждать, то твоя семья, это другая семья и она не может быть похожей на родительскую. Нужно закладывать ваши собственные ценности и тогда в семье не будут конфликты.

Никакой дискриминации

Забудь о ней раз и навсегда. Прошли времена, когда женщина была беспомощной в мужских делах. Теперь она способна вбить гвоздь и вкручивать лампочку. А вкусный ужин может приготовить и мужчина. Не слушай мнения окружающих, а поступай как действительно тебе удобно.

Детский вклад

Привлекать детей в домашний труд очень полезное дело. Это в первую очередь сближает семью. Поручите маленьким убрать свои игрушки, детям постарше можно доверить поход в магазин. Дети отличные помощники и можно смело давать им мелкие поручения. Генеральная уборка это поистине то что делает семью единой командой. Если каждый будет заниматься определенным делом, уборка займет небольшое время, а дети станут более аккуратными и будут стараться поддерживать порядок.

Корректировки

Понятно, что составленный вами список обязанностей всегда может изменятся в силу непредвиденный ситуаций. И даже если вы возьмете чью-то обязанность на себя это не будет значить что все дела теперь на вас. Это значит, что вы помогли близкому человеку. И он будет нескончаемо рад и в следующий раз ответит тем же. Не забывайте протягивать друг другу руку помощи.

Один в поле не воин

Важно понимать, что обязанности в конечном итоге не должны переваливались на вас. Если вы стали замечать, что домочадцы стали через чур забывчивыми, то не следует и упрекать и ругать. Например, кто-то не помыл посуду с обеда. Так пусть она постоит до ужина, затем конечно же кому-то не достанется вилка и сразу станет понятно, что посуду следовало бы помыть заранее. Главное разговаривайте с друг-другом и идите на компромиссы.

Поощрения

Не забывайте говорить теплые слова благодарности о выполненном поручении, особенно детям. Это становится лучшей мотивацией и домочадец скорее всего не будет отлынивать от своих обязанностей. Если вы правильно распределите обязанности в семье, то каждый останется довольным и вы заметите как много осталось времени у вас и у вашей семьи на проведения совместного отдыха.


Новые пользователи

  • Lariskazs
  • Williamorbix
  • Narkutkagoso
  • zieklonapat1970
  • prosigvaclio1987

Контакты  

Связаться с нами: для связи, заполните форму обратной связи.

По всем вопросам и предложениям писать на email

Email: support@womanale.ru